Тип двигателя: 4 тактный, 4 цилиндра, водяного охлаждения. Наполненные силой и мощью лодочные моторы Honda BF150 на базе двигателя Honda Accord, воплощают новейшие технологии. Основные преимущества модели: Система изменяемых фаз газораспределения VTEC для динамичного разгона. Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива (PGM-FI). Система контроля качества смеси позволяет остичь наибольшей мощности и сэкономить до 20% топлива. Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах. Трехконтурная система охлаждения двигателя обеспечивает максимальное соотношение мощность / рабочий объем двигателя. Система двойных балансирных валов обеспечивает минимальные вибрации. Предусмотрено обратное направление вращения для устранения поворачивающего эффекта при одновременном использовании двух моторов.
Уникальный технологичный двигатель, сделавший прорыв в мире лодочных моторов Honda BF150 с шестнадцатиклапанной системой изменения фаз газораспределения VTEC, первой в мире системой изменения длинны выпускного коллектора SVS, первой в мире системой индивидуально контролируемой системой охлаждения, цепным приводом распредвала и двойными балансирными валами, уменьшающими вибрации. Также BF150 является первым лодочным мотором, в котором применен датчик соотношения <воздух-топливо> CBT, при помощи которого BF150 потребляет на 15% меньше топлива, чем двухтактный мотор с прямым впрыском, и на 45% меньше обычный двухтактный мотор. Наполненный силой и мощью лодочный мотор Honda BF-150 воплощает новейшие технологии. Но это не единственное, что восторгает - он также является одним из самым экономичным и экологичным в своём классе. Уверенно отправляйтесь с ним в путешествие!
BF150 - два двигателя в одном. Эксклюзивные технологии Honda обеспечивают максимальную производительность на любом режиме оборотов мотора. Разработанные компанией Honda системы VTEC и Variable Air Intake регулируют момент и высоту подъема клапанов и длину впускного коллектора и позволяют Вам польговаться словно двумя моторами. На низких оборотах - это тяговый двигатель с высоким крутящим моментом, обеспечивающим уверенный разгон. Со средних и до достижения максимальных оборотов - это гоночный двигатель с потрясающим уровнем мощности и при этом очень экономичный. Вам понравится ровная работа этого двигателя на любых оборотах!
Ещё никто не оставил отзыв о товаре.