Мощность: 2.3 л.с.
Тип двигателя: Четырехтактный
Высота транца: 418 мм.
Вес: 13 кг.
Гарантия: 3 г.
Одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с ручным запуском и румпельным управлением. Обладает всеми традиционными преимуществами четырехтактных моторов: раздельная система смазки (нет необходимости добавлять масло в бензин), более чистый выхлоп, низкие шум и вибрация, высокие надежность, экономичность и ресурс. Задний ход осуществляется поворотом мотора вокруг вертикальной оси на 180 градусов. Двигатель поставляется с управлением газом на румпеле. Этот вариант снабжен центробежным сцеплением, отключающим вращение гребного вала на холостых оборотах. Обладает улучшенным карбюратором, в результате вы получаете более мощный двигатель без увеличения веса. Фактически данный двигатель предлагает самое лучшее соотношение мощность/вес в своем классе. Безопасное безаварийное плавание обеспечивается при помощи легкого доступа к ручке газа с зубчатой муфтой одной рукой. Также для обеспечения большей безопасности, мотор снабже ключом экстренной аварийной остановки двигателя, который прикрепляется напрямую к запястью рулевого.
Модель: | Honda BF 2.3 D6 SCHU |
Мощность: | 2.3 л.с. |
Тип двигателя: | Четырехтактный |
Высота транца мм: | 418 |
Выбор винтов: | 3 - 184х120 мм |
Емкость топливного бака, л.: | 1 |
Трим: | Ручной |
Размеры ДхШхВ: | 410х280х945 |
Емкость картера редуктора: | 0,25/0,05 |
Производитель: | Honda |
Охлаждение: | Воздушное |
Требования для топлива: | 95 |
Зажигание: | Транзисторное |
Рабочий объем: | 57 |
Система выхлопа: | Через винт |
Система управления: | Румпель |
Запуск: | Ручной |
Максимальное число об./мин: | 5000...6000 |
Число цилиндров: | 1 |
Вес кг.: | 13 |
Гарантия: | 3 Года |
Ярослав – 11.10.2012
Купил его месяц назад, он хоть и четырехтактный, но уж очень шумный из-за воздушного охлаждения. Но я на нем спокойно могу ходить по всяким болотам, очень удобно, не переживаешь если что то забьется
Руслан – 16.09.2012
Да, она шумнее чем остальные ее сверстники, но зато я могу без проблем ходить по мели и не переживать что может ей не хватить охлаждения