Мощность: 20 л.с.
Тип двигателя: Четырехтактный
Высота транца: 433 мм.
Вес: 49 кг.
Гарантия: 3 г.
Модель: | Honda BF 20 SHSU |
Мощность: | 20 |
Тип двигателя: | Четырехтактный |
Высота транца мм: | 433 |
Емкость топливного бака, л.: | 12.5 |
Размеры ДхШхВ: | 610х345х1110 |
Генератор: | электрический |
Производитель: | Honda |
Стандартный винт: | 9-1/4Х10 |
Охлаждение: | Водяное |
Требования для топлива: | 95 |
Зажигание: | Електронная PGM – IG |
Рабочий объем: | 350 |
Система выхлопа: | Подводная |
Система управления: | Румпель или дистанционно |
Запуск: | Электростарт |
Максимальное число об./мин: | 5000...6000 |
Число цилиндров: | 2 |
Вес кг.: | 49 |
Гарантия: | 3 Года |
ВАСЯ – 25.12.2012
Эдгар ну невесели ! у самого хонда но шас НОВАЯ СУЗУКА 20 инжекторная по расходу на порядок ниже чем Хонда. к хонде притензий нет весь 2012 отьездил без весел ни одной заморочки по мотору. но пусть делают 20 вес 40-42 и инжектор тогда и будет опять хонда а щас СУЗУКА РУЛИТ ПО 20=КАМ !
Александр – 19.11.2012
Купил мотор неделю назад. Сам живу в Севастополе, мотор прислали уже готовый с предпродажкой, я в этот же день его и поставил на лодку и попробовал. Пока я не могу нарадоваться, мотор очень понравился еще и в новом цвете хонда, очень красиво смотрится. Порадовала оперативность, спасибо!
Эдгар – 19.09.2012
Мотор купил пару недель назад, очень долго выбирал, среди всех производителей, но остановился все таки на хонде, понравилось, то что она очень тихая. Первый запуск был с пол пинка, как говорится. Да и по весу не очень тяжелая. Еще в плюс с играло, что в этом магазине были в продаже моторы именно 2012 года выпуска, те которые уже идут в новом цвете (если кто не видел, довольно интересно получилось. Немного меньше стало наклеек и цвет стал серебристый с голубым оттенком), во всех остальных старенькие 2010 год выпуска, потому и выбрал этот магазин. Пока мотор у меня на обкатке, пока всю мощь хонды не ощутил, но даже на половине чувствуется превосходство перед другими моторами. Кстати, уже на вторые покатушки мотор стал еще тише работать, что не могло радовать. Про дальнейшую эксплуатацию буду стараться писать. Спасибо.