Мощность: 60 л.с.
Тип двигателя: Четырехтактный
Высота транца: 521 мм.
Вес: 115 кг.
Гарантия: 3 г.
Двигатель Honda BF60A LRTU сконструирован на трёхцилиндровом блоке цилиндров объёмом 998 куб.см. с одним распределительным валом над блоком цилиндров - компановка ГРМ SOHC ( Single Over Head Cam ). Несмотря на один распределительный вал, каждый цилиндр обслуживают четыре клапана. Естественно, все новейшие разработки Honda применяются в конструкции мотора. За подачу топлива в камеры сгорания отвечает система PGM-FI ( Programmed Fuel Injection - прграммная инжекторная система впуска ), являющаяся по сути многоточечной последовательной электронной инжекторной системой. Система распределяет с точностью рассчитанное количество топлива в каждую камеру сгорания с учётом режимной нагруженности двигателя. Микропроцессорный модуль ECU системы PGM-FI собирает информацию с датчиков, рсположенных в ответственных узлах двигателя для корректировки пропорции воздух/толиво. Облегчённая конструкция впускного воздушного патрубка производства компании Mikuni, состоит из длинных подводных каналов, позволяющих дополнительно увеличивать крутящий момент на низких оборотах.
Ещё одна интересная технология, которая используется на BF60. Это технология работы двигателя на обеднённой смеси - Lean Burn Control. Технология позволяет увеличить эффективность сгорания топлива за счёт подачи в камеры сгорания обеднённой топливом смеси. Как обычно, элементом обратной связи системы является датчик кислорода, при помощи которого модуль управления ECU производит все расчёты, связанные с обеднением топливной смеси. Сгорание происходит на смеси с пропорцией воздух/бензин от 14,7/1 до 18/1, вместо рассчётных 14,7/1. Таким образом, расход топлива на крейсерских скоростях снижается более чем на 20%.
Двигатель поставляется без винта.
Модель: | Honda BF 60 LRTU |
Мощность: | 60 |
Тип двигателя: | Четырехтактный |
Высота транца мм: | 521 |
Трим: | Гидравлический |
Производитель: | Honda |
Стандартный винт: | опционно |
Охлаждение: | Водяное |
Требования для топлива: | 95 |
Передаточное отношение: | 2.07 |
Диаметр Х ход поршня, мм: | 73.0x79.5 |
Топливный бак: | 60 |
Зажигание: | Електронная PGM – IG |
Рабочий объем: | 998 |
Система выхлопа: | Подводная |
Система управления: | Дистанционная |
Запуск: | Электростарт |
Максимальное число об./мин: | 5000...6000 |
Число цилиндров: | 4 |
Вес кг.: | 110 |
Гарантия: | 3 Года |